Приняты Правила класса – Зимний кайт

26 ноября состоялось итоговое заседание Президиума ВФПС на котором одним из вопросов было принятие Правил класса – Зимний кайт. На основании положительного решения в Минспорттуризма направлена заявка на регистрацию вида спорта «Зимний кайт»

Дата 26.11.2011

Согласовано                                                                                         Утверждено

 

Российский национальный класс – зимний кайт

Правила Класса

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВСТУПЛЕНИЕ

ЧАСТЬ  I –  АДМИНИСТРИРОВАНИЕ

Раздел А. Общие положения и процедуры

 

А.1. Язык

А.2. Сокращения

А.3. Органы управления и ответственность

А.4. Управление классом

А.5. Изменения и дополнение в Правилах Класса

А.7. Соответствие Правилам Класса

А.8. Инспекции на соревнованиях

Раздел Б. Правила допуска снаряжения к соревнованиям

ЧАСТЬ  II –  ТРЕБОВАНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ

Раздел В.  Условия участия в соревнованиях

 

В.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В.2. ЭКИПАЖ

В.3. ЛИЧНОЕ ОБРУДОВАНИЕ

В.4. ОБОЗНАЧЕНИЯ НА СПОРТСМЕНЕ

В.5. РЕКЛАМА

В.6. КОРПУС

В.7. ВЫСТУПАЮЩИЕ ЧАСТИ

В.8. КАЙТЫ

В.9. СТРОПЫ

В.10. ПЛАНКА, РУЧКИ УПРАВЛЕНИЯ

 

 

ВСТУПЛЕНИЕ

Российский национальный класс зимний кайт – разновидность парусного спорта.

Правила российского национального класса Зимний кайт  предназначены для регулирования параметров оборудования,  используемого  на соревнованиях по зимнему кайтингу.

 

Корпусом в данном классе считается средство передвижения:  сноуборд, лыжи, коньки или багги.  Парусным вооружением является буксировочный воздушный змей (кайт). Основными требованиями к оборудованию класса являются обеспечение безопасности участников.

Это введение является неформальным; Правила класса зимний кайт как таковые начинаются со следующего абзаца.

 

 

ЧАСТЬ  I –  АДМИНИСТРИРОВАНИЕ

Раздел А. Общие положения и процедуры

А.1. ЯЗЫК

А.1.1. Официальным языком класса является русский.

А.1.2. Слово должен означает обязательное требование, слово может означает рекомендацию.

 

А.2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

А.2.1. Определения

Кайт – буксировочный воздушный змей

 

А.2.2. Аббревиатуры

КЗК – Российский национальный класс зимний кайт;

ВФПС – ОО «Всероссийская Федерация Парусного Спорта»;

КпК – Комитет по кайтингу при ВФПС;

АК – МОО «Ассоциация Кайтинга»;

ППГ – Правила парусных гонок ISAF

ППС - Правила парусных соревнований ВФПС;

ERS/ППО – Equipment Rules of Sailing / Правила по Оборудованию в парусных гонках.

 

А.3. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

А.3.1. Контролирующим органом класса является ВФПС

А.3.2. Координирующим органом является  Комитет по кайтингу при ВФПС, действующий по Положению

А.3.3. Управляющим органом класса является АК,  действующая по Уставу.

A.3.4. АК, ВФПС или ее официальными представителями не принимается никакая гражданская или юридическая ответственность, связанная с этими правилами.

 

А.4. УПРАВЛЕНИЕ КЛАССОМ

А.4.1. Органом управления КЗК является совет ассоциаций классов Комитета по кайтингу при ВФПС.

 

А.5. ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В ПРАВИЛАХ КЛАССА

А.5.5. Все изменения или дополнения в Правилах Класса принимаются КпК и регистрируются в ВФПС в установленном порядке.

 

А.7. СООТВЕТСТВИЕ ПРАВИЛАМ КЛАССА

А.7.1. Оборудование считается не соответствующим Правилам Класса как в случае несоответствия собственно оборудования, так и в случае такого изменения Правил Класса, что оборудование, соответствующие предыдущим Правилам перестало им соответствовать после изменения Правил.

 

А.8. ИНСПЕКЦИЯ НА СОРЕВНОВАНИЯХ

А.8.1. Меритель на соревнованиях должен соответствовать и действовать в соответствии с ППГ, ППС и «Положением о судьях-мерителях по парусному спорту» ВФПС

 

Раздел Б. Правила допуска снаряжения к соревнованиям

 

Б.1. Нет специальных правил допуска снаряжения к соревнованиям, за исключением пункта настоящих Правил В.7.1.

 

Б.2. Положением о соревнованиях и Гоночной инструкцией могут быть указаны дополнительные требования к снаряжению.

ЧАСТЬ  II –  ТРЕБОВАНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ

 

Во время гонки или заезда  спортсмен и оборудование должны отвечать требованиям, описанным во второй части Правил.

Правила части II  являются открытыми правилами класса.

Раздел В.  Условия участия в соревнованиях

В.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

В.1.1. ОГРАНИЧЕНИЯ

Участник во время заезда или гонки может заменить корпус или кайт со снаряжением:

а) Во время гонки или заезда участник должен производить замену
оборудования в зоне ожидания или раскладки, обозначенной на схеме
дистанции или в гоночной инструкции. Если место не указано, то смена
оборудования должна происходить вне зоны гоночной дистанции или заезда.

б)  В гонке объявленной, как марафон, участник должен использовать оборудование, которое транспортирует сам. Замена оборудования может проходить на дистанции.

В.2.  ЭКИПАЖ

В.2.1. ОГРАНИЧЕНИЯ

Экипаж должен составлять один человек.

 

В.3. ЛИЧНОЕ ОБРУДОВАНИЕ

В.3.1. РЕКОМЕНДУЕМОЕ

а) трапеция.

б) индивидуальные средства защиты: налокотники, наколенники, защита спины, очки и другие.

в) персональные навигационные системы и средства связи: компас, GPS, телефон.

В.3.2. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ

а)  должен быть шлем на голову, надлежащим образом надетый и застегнутый

б) на участнике поверх одежды должна быть надета гоночная майка, выданная при регистрации.

В.4. ОБОЗНАЧЕНИЯ НА СПОРТСМЕНЕ

В.4.1.  ОГРАНИЧЕНИЯ

а) Номер на майке участника должен состоять только из цифр.

б) Номер должен быть нанесен спереди и сзади гоночной майки.

в) Высота цифр номера должна быть не менее 150 мм и расстояние между цифрами номера должно быть не менее 40 мм.

г) Цвет номера должен быть контрастным к цвету майки.

д) Участник должен надевать гоночную майку так, чтобы номер был легко различим.

В.5. РЕКЛАМА

В.5.1.  ОГРАНИЧЕНИЯ

Нет ограничений на рекламу, нанесенную на снаряжение.

В.6. КОРПУС

В.6.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Корпусом в КЗК могут быть в равной мере горные лыжи, сноуборд, коньки или багги произвольной конструкции.

 

В.6.2.  ДИВИЗИОНЫ

По конструкции корпуса могут быть проведены соревнования в следующих дивизионах:

-        лыжи;

-        сноуборд;

-        коньки;

-        багги.

 

В.7. ВЫСТУПАЮЩИЕ ЧАСТИ

В.7.1. ОГРАНИЧЕНИЯ

Если  в конструкции корпуса будут острые выступающие части, за исключением кантов лыж, сноубордов и коньков, способные нанести травму при столкновении, то такой корпус не должен быть допущен к соревнованиям.

 

В.8. КАЙТЫ

В.8.1. ОГРАНИЧЕНИЯ

Нет никаких ограничений на размер, материал или конструкцию кайтов.

 

 

В.9. СТРОПЫ

В.9.1. ОГРАНИЧЕНИЯ

Расстояние  от середины планки управления или верхних концов ручек управления до верхней точки передней кромки кайта в рабочем положении с натянутыми стропами не должно быть  более 45 метров.

 

В.9.2. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

При использовании системы управления планкой должна присутствовать система регулировки тяги (деповер)

В.10. ПЛАНКА, РУЧКИ УПРАВЛЕНИЯ

В.10.1. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Должна быть система быстрого отсоединения кайта от спортсмена.

 

 

Запись опубликована в рубрике Документы, Новости, Правила. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.